ТОП-11 Ваших вопросов и ответов по Алиэкспресс

Несмотря на появляющихся конкурентов, Алиэкспресс по-прежнему является лидером мировой интернет-торговли. Но поскольку этот сайт представляет собой лишь площадку, аккумулирующую предложения не связанных с ним напрямую поставщиков, перед оплатой заказа нужно проверить магазин и почитать отзывы других покупателей.


Работа с сайтом и мобильным приложением максимально проста, однако у пользователя все равно могут возникать вопросы, связанные с оплатой и взаимодействием с продавцами.

Получите ответы на самые распространенные вопросы
Получите ответы на самые распространенные вопросы!

Как проверить продавца на Алиэкспресс?

Сделать вывод о надежности продавца и целесообразности покупки можно по таким факторам, как:

  1. Рейтинг.
    Складывается из оценок людей, уже получивших предлагаемый товар.
  2. Количество заказов.
    Показывает общее число покупателей данной позиции.
  3. Отзывы.
    Дают возможность узнать впечатления о работе продавца и качестве продукции.
  4. Рейтинг продавца и возраст магазина.
    Новичок на площадке, не имеющий высокого рейтинга, скорее окажется мошенником, чем тот, кто на протяжении нескольких лет получал множество положительных отзывов.

 

Можно анализ этих показателей провести самостоятельно или воспользоваться для этого специальным расширением для браузера. Оно выдаст свою оценку уровня доверия и краткий анализ вышеприведенных факторов. Однако нужно устанавливать только те программные продукты, которые имеют хорошие отзывы. Некоторые из них могут перехватывать «куки» и не давать возможность получить кешбэк с покупки.

Для проверки можно воспользоваться и сайтами, работающими по аналогичной схеме. Кроме того, существует ресурс АлиТраст, представляющий собой черный список продавцов. На нем может оставить свою жалобу любой недовольный покупатель. Поэтому перед оплатой товара рекомендуется проверяйте на нем отзывы о выбранном магазине.

Подобные приложения, например Aliexpress Helper, можно установить и на мобильный телефон. Они позволяют не только оценить надежность и выбрать лучших продавцов, но и отслеживать динамику цены.

Если аналогичный товар предлагает множество продавцов, нужно сравнить цены. Неразумно покупать у того, кто продает существенно дешевле конкурентов. С большой вероятностью он окажется мошенником.

Как изменить валюту на Алиэкспресс?

Валюта, в которой будут производиться расчет стоимости и оплата, указана уже на главной странице сайта, в верхнем правом углу.

Для того чтобы ее изменить, нужно:

  1. щелкнуть по соответствующему значку;
  2. в появившемся окне найти поле «Валюта» и нажать на стрелочку, размещенную в его правом крае;
  3. из выпавшего списка выбрать желаемый пункт;
  4. сохранить изменения настроек.
Валюта
Показано где на сайте Алиэкспресс можно поменять валюту.

Пользователям мобильного приложения окно изменения валюты нужно искать в разделе «Настройки». Попасть в него можно через главное меню пользователя.

Если зарегистрироваться на русскоязычной версии сайта, цены в рублях будут предложены автоматически. Но белорусских рублей в списке принимаемых валют нет.

Жителям этой страны предпочтительнее оплатить покупку на Алиэкспресс в долларах, чтобы не терять деньги на двойной конвертации, или в российских рублях, если у них имеется счет в этой валюте.

Когда вернут деньги после отмены заказа?

Аннулирование возможно только до тех пор, пока посылка не отправлена. Если статус изменился на «posting», отказаться от товара уже не получится.

Время ожидания возврата денег за отмененный заказ зависит от 2 факторов:

  • выбранного способа оплаты;
  • оперативности работы продавца.

Длительность возврата денег варьируется от 3 дней до месяца. При этом в среднем срок ожидания составляет 5-7 рабочих дней.

После получения запроса на отмену отправки оплаченного товара сотрудники магазина, в котором он был куплен, должны подтвердить, что он еще не был отправлен, и инициировать перевод денег обратно покупателю. В это время заказ имеет статус «Обработка платежа». После того как возврат будет подтвержден продавцом, в личном кабинете можно будет увидеть дату, когда была произведена операция.

Однако деньги не поступают на счет мгновенно. Их ожидание может занять до 10 рабочих дней. Это зависит от работы используемой платежной системы или банка. Статистика показывает, что пользователи электронных кошельков получают возврат быстрее, чем те, кто использовал банковскую карту.

Что такое Aliexpress order?

Ордер на Алиэкспресс — это индивидуальный номер, присваиваемый покупке.

С его помощью в перечне всех своих покупок можно быстро найти нужный товар. Узнать его можно из сообщения, поступившего после размещения и оплаты заказа на указанный при регистрации электронный почтовый ящик.

Как удалить аккаунт на Алиэкспресс?

Для удаления аккаунта нужно выполнить следующие шаги:

  1. перейти в «Мой Aliexpress», нажав на самую правую кнопку в верхнем меню и выбрав одноименный пункт из выпавшего списка;
  2. нажать кнопку «Настройки профиля», которая после завершения предыдущего действия появится в верхнем меню справа;
  3. в появившемся слева сбоку меню щелкнуть на кнопку «Изменить настройки»;
  4. нажать на «Изменить профиль»;
  5. в появившемся окне найти ссылку «Deactivate Account»;
  6. в открывшемся по этой ссылке окне указать свой ID и написать «Deactivate my Account»;
  7. указать причину;
  8. нажать кнопку, расположенную внизу формы.

Что такое монеты на Алиэкспресс?

Монеты Алиэкспресс представляют собой внутрисайтовую валюту.

Монеты
На Алиэкспресс есть монеты.

Они характеризуются следующими факторами:

  • не могут быть выведены со счета пользователя;
  • не могут конвертироваться в национальные валюты;
  • дают право получить преимущества в использовании сайта;
  • порядок получения определяется правилами, установленными администрацией Алиэкспресс.

Их нельзя дарить или продавать другим пользователям ресурса. А получить их и воспользоваться даваемыми возможностями можно только через мобильное приложение.

В большом количестве они распространяются только в дни распродаж. В другое время их выдается мало. Они выпадают в качестве приза в Лотерее удачи и выступают бонусом за ежедневное использование приложения. Причем просто открыть его недостаточно.

Нужно перейти в раздел «Мобильные бонусы» и нажать кнопку «Получить монеты». Делать это можно 1 раз в сутки. Если в течение месяца не пропустить ни одного дня, можно собрать 433 монеты. Кроме того, их можно заработать, ухаживая за виртуальным денежным деревом.

Приобрести товары за монеты можно, только если они включены в специальный перечень. Он недостаточно обширен, поэтому чаще всего на внутреннюю валюту приобретают купоны, дающие право на скидку. Появляются они в начале каждого часа. Однако их быстро разбирают, поэтому купить нужный в любой момент не получится. Воспользоваться ими также можно только в приложении.

Что делать, если с Алиэкспресс пришел не тот товар?

Отправляясь на почту за посылкой с Алиэкспресс, нужно уточнить ее габариты и вес, указанные на странице товара. Перед тем как расписываться за получение бандероли, нужно убедиться, что фактические параметры совпадают с заявленными.

Если это не так, то полагается вызвать начальника отделения. Производить вскрытие можно только в его присутствии и снимая весь процесс на видео.

 

Убедившись, что внутри находится не тот товар, который был заказан, сотрудники почты должны составить акт и отправить посылку назад. После этого пользователю необходимо открыть спор на Алиэкспрессе и требовать возврата денег на основании того, что посылка не получена. Сделать это придется и если факт подмены обнаружился после росписи в получении.

Для того чтобы начать спор, нужно:

  1. перейти на страницу с заказами;
  2. найти нужный заказ;
  3. нажать кнопку «Open disput», расположенную напротив вызвавшей разногласия позиции.

В открывшейся форме нужно будет указать:

  • причину;
  • желаемый тип возмещения;
  • доказательства своей правоты.
Проблема
Действия если вы получили не тот товар с Алиэкспресс.

Спор целесообразно вести на английском языке. Однако не владеющий им человек может воспользоваться своим родным.

При этом рекомендуется излагать вопрос простыми фразами, состоящими из 3-5 слов. Это позволит избежать ошибок при автоматическом переводе.

В поле спора нужно подробно описать отличия полученного предмета от заказанного. Особенно это важно, если речь идет о разнице в технических характеристиках, а не об очевидной ошибке.

В качестве желаемого возмещения можно указать:

  • скидку в размере 50-90%, если товар работоспособен и может заменить заказанный;
  • возврат 100% цены и отправку товара назад;
  • возврат 100% без отправки товара.

Начинать спор опытные покупатели рекомендуют с максимального требования. В его ходе можно будет пойти на уступки продавцу и прийти к соглашению, удовлетворяющему обе стороны.

Если же достичь его не удается, к решению подключаются модераторы.

Одобрить третий вариант решения они могут только в 2 случаях:

  1. если изделие сломано и непригодно к эксплуатации;
  2. был прислан товар, радикально отличающийся от заказанного, что дает основание подозревать умышленное мошенничество.

Например, если был куплен электронный девайс, а пришла одежда, модератор одобрит возврат денег без отправки товара. А если продавец прислал аналогичное устройство, но перепутал модель или цвет, его придется вернуть, чтобы полностью получить назад все денежные средства.

Соглашаясь на возврат товара, нужно помнить, что, даже если доставка была бесплатная, за обратную пересылку придется платить. При этом цена на отправку в Китай может превысить стоимость купленного.

Прислать не ту продукцию может и проверенный Алиэкспресс-магазин. Это вызвано не только невнимательностью его сотрудников, но и ошибками транспортной компании или подменой, совершенной в процессе доставки в стране транзита или в стране назначения. Поэтому все полученные посылки рекомендуется вскрывать, снимая видео процесса. Запись должна быть сделана без дублей, а бандероль не должна исчезать из кадра.

Как написать в службу поддержки Aliexpress?

Поддержка Алиэкспресс консультирует покупателей на русском языке с 7.00 до 1.00 МСК.

Служба поддержки Алиэкспресс
Как написать в службу поддержки Алиэкспресс?

Для того чтобы обратиться к оператору на сайте, нужно совершить следующую последовательность действий:

  • нажать кнопку «Помощь», размещенную в левом верхнем углу главной страницы русскоязычной версии сайта;
  • в выпавшем меню перейти в раздел «Служба поддержки»;
  • прокрутить страницу до самого низа и найти и нажать кнопку «Онлайн чат»;
  • указать тип и категорию вопроса, выбрав из предложенных вариантов;
  • снова нажать кнопку открытия чата.

Переход по адресу helppage.aliexpress.com позволит сразу же оказаться на странице, где расписаны ответы на часто возникающие вопросы. Кнопка открытия чата расположена в ее нижнем левом углу.

Для тех, кто использует мобильное приложение, схема того, как связаться с оператором, несколько отличается.

Им нужно:

  • открыть меню пользователя;
  • выбрать раздел «Служба поддержки» (вторая снизу строка меню);
  • в выпавшем меню нажать «Онлайн чат»;
  • выбрать из появившегося перечня, к какой области относится вопрос;
  • создать чат, снова нажав на кнопку.
Помощь
Показано где на сайте вы можете найти службу поддержки Алиэкспресс.

Какой курс доллара на Алиэкспресс?

Для пересчета цен система Алиэкспресс использует собственный курс. Его величина нигде не отражена. Найти искомое значение можно только, посмотрев цену товара в 2 валютах и поделив одно значение на другое.

Если покупатель имеет карт-счёт лишь в валюте Беларуси, курс Алиэкспресса для него непринципиален. Важно только то, по какой стоимости производит конвертацию банк, выпустивший его карту.

Что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс?

Блокировка учетных записей касается не только продавцов, покупатель тоже может попасть под это действие в случае нарушения правил торговой площадки. Будет ли профиль восстановлен, зависит от причины, приведшей к блокировке.

Если у пользователя есть право снова получить доступ к Алиэкспресс, после попытки авторизоваться откроется уведомление, под которым будет размещена ссылка для восстановления упраздненного аккаунта.

заблокировали аккаунт на Алиэкспресс

После клика на нее появится форма, в которой нужно:

  1. внести контактную информацию;
  2. прикрепить скан паспорта;
  3. нажать кнопку, размещенную под заполненными полями.

Блокировка аккаунта оставляет пользователю возможность обратиться в службу техподдержки, чтобы выяснить причины, приведшие к этой ситуации перед тем, как предпринять попытку восстановления. Также он может отслеживать статусы заказов, которые уже оплачены.

Если ссылка на форму восстановления не появляется, придется создавать новый аккаунт.

Что такое таможенная очистка Алиэкспресс?

Если заказ на Алиэкспресс получает статус «Начата таможенная очистка», это означает, что он прибыл в страну назначения и ее служба начала проверку соответствия документов и содержимого регламенту пересылки.

Любой поступающий из-за границы товар проходит растаможку вне зависимости от того, в каком магазине он куплен.

Что такое таможенная очистка Алиэкспресс?
Что такое таможенная очистка Алиэкспресс?

Этот процесс включает в себя:

  • поступление бандероли в пункт проверки;
  • расчет пошлин;
  • подготовку разрешительных документов;
  • оплату сборов;
  • передачу товара транспортной компании для дальнейшего распределения.

Длительность процедуры во многом зависит от грамотности отправителя. Если документы оформлены верно и внесены обязательные платежи, посылка находится на таможне 2-5 рабочих дней. После чего срок ожидания доставки зависит только от работы национальной почты.

 

Ссылка на основную публикацию
АлиЭкспресс Беларусь

Распродажа на AliExpress

Скидки только 2 дня + Купон на $4

Получить Купон